Нравится
 Кавказская Албания    Арцах    Нахичеван    Лезгистан    Талышстан    Татастан

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Вы не поверите,но потомки сначало чёрных,а затем белых баранов теперь претендуют на Ереван


Изображение изъятое с сайта азерских фальсификаторов

Да да не удивляйтесь именно так: Кара Коюнлу (“Черные бараны”), а затем Ак Коюнлу (“Белые бараны”) называли себя предки современных азербайджанцев,что подтверждает например Гумилёв. Так вот они не только с недавних пор стали называть Ереван основанным азербайджанцами Иериваном ,так ещё и создали вот этот сайт и согласно INTERFAX.RU пока будут позорить себя на русском языке , но в скором времени собираются это делать и на английском и на их родном азербайджанском.Почему позорить? Спросите вы , а потому что именно нашествие сельджуков сопровождалось страшными опустошениями и разрушением многих закавказских городов. Оно имело огромные последствия для исторических судеб Закавказья.Проникновение тюрок в Восточное Закавказье постепенно привело к тюркизации значительной части местного населения, что положило именно в ХI-ХIII вв. начало формированию тюркоязычной азербайджанской народности. Однако отделять тюрок Азербайджана и Восточного Закавказья от малоазиатских вряд ли правомерно.Разумеется, дело не ограничивалось собственно сельджукским периодом (ХI-ХIII вв.). Массы тюркского населения прибывали в Закавказье и позже, с монголами и Тимуром. В основном это были огузы или родственные им племена, на основе наречий которых и сложились турецкий и азербайджанский языки.Сельджуки быстрее всего утвердились в южных армянских землях, откуда армянское население вынуждено было эмигрировать в пределы Византии. Так возникло Киликийское Армянское царство, просуществовавшее до конца XIV в. На Армянском нагорье начался многовековой процесс оттеснения армянского и курдского населения пришлым тюркским. То же самое имело место и в пределах Закавказья.С Тимуром связана новая волна тюркских племен, нахлынувших в Закавказье. Особенно пострадали земли Армении, все большее число которых отнималось у местного населения и заселялось пришлыми кочевниками. Этот процесс продолжался и в XV столетии после смерти Тимура. Страны Закавказья оказались в сфере влияния сначала Кара Коюнлу (“Черные бараны”), а затем Ак Коюнлу (“Белые бараны”). И в той и в другой господствовала знать кочевых тюркских племен.В XIV-XV вв. население Южного Азербайджана было почти полностью тюркизировано. Та же судьба постигла и равнинный Карабах.Для армянской культуры этой поры характерно перемещение ее центра на северо-восток, в области исторической Албании, где существовал (прежде всего в горных районах и в городах) массив армянского населения. Здесь развивались и литература (хотя существовали и иные ее очаги, прежде всего в Киликии) и наука. Крупнейшим представителем последней был Мхитар Гош. Ученый-юрист и писатель, он создал Судебник, который надолго стал эталоном для юриспруденции не только в Армении, но и в ряде других стран.Эти же два центра армянской культуры функционировали в XIV в. Но как раз в конце XIV в. прекратило существование Киликийское Армянское царство, а на землях Центральной Армении шел процесс вытеснения армянского этноса тюркскими кочевниками. Армяне спасались от них в горах, в частности в ущельях горного Карабаха, который надолго стал одним из центров армянской общественной и политической жизни.И теперь мы дожили, до того, что потомки тех кто умеет только убивать и жечь , до того обнаглели, что смеют опровергать общеизвестные факты и через в том числе нанятых ими проституток других национальностей, как вы заметите на том сайте , пытаются присваивать наследие тех кого они беспощадно жгли и убивали !



Нравится