Нравится
 Кавказская Албания    Арцах    Нахичеван    Лезгистан    Талышстан    Татастан

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Грузия под полумесяцем


Договоренность между властями Турции и Грузии о строительстве мечети в Батуми может привести к религиозному конфликту.Обещание министра культуры Грузии Николоза Руруа выделить в Батуми место для строительства мечети вызвало резкое неудовольствие жителей города. Не так давно, между Тбилиси и Анкарой было заключено соглашение о возведении мечети в столице Аджарии. Но чиновники не учли протестных настроений среди населения. И некоторые радикалы уже заявляют о готовности не допустить появления исламского центра в городе — вплоть до его уничтожения.Лидер движения "Служи Грузии" Мурман Думбадзе: "Мы не против реставрации какой-либо расположенной в Аджарии или в другой части Грузии мечети, но категорически против строительства новой мечети. Мы, жители Батуми обещаем всем, если будет построена мечеть - мы разрушим ее бульдозерами".Религиозных проблем в Грузии куда меньше, чем национальных. Но нарастающее недовольство населения должны заставить власти более внимательно относиться к этому щекотливому вопросу.
Нравится

Ответ Азербайджану


Нравится

Карабах - военная тайна.


Нравится

Что Азербайджанцы тварили с Армянами.



Нравится

Празднования Курбан-Байрам в Грузии !Исламизация Грузии !!!



Нравится

Батуми против мечети



В конце января власти Грузии во время переговоров с Турцией дали согласие на строительство в Аджарии нескольких мечетей, в том числе и в Батуми. В свою очередь турецкая сторона обязуется реставрировать несколько христианских церквей на своей территории. Этот на первый взгляд обоюдовыгодный договор вызвал бурю эмоций в грузинском обществе. Местная патриархия оскорблена тем, что вопрос строительства мечетей в стране решался без её участия. Эта проблема разделила и многих жителей Батуми.

Проблему строительства мечети в Батуми с нами согласился обсудить один из лидеров движения "Служи Грузии" Мурман Думбадзе. Он является одним из самых ярых противников появления нового исламского центра в столице Аджарии. И даже предупреждал, что местные жители могут самовольно снести его при помощи бульдозеров.

Мурман Думбадзе, лидер движения "Служи Грузии: Да, есть такая вероятность, что государство выделит территорию под мечеть, но в таком случае нельзя исключить и вероятность волнения среди населения и дальнейшей эскалации. И потому ещё раз настойчиво прошу не давать разрешения на строительство.

Мурман Думбадзе уверен, что грузинские власти, разрешая строительство новой мечети, совершают преступление против истории. Ведь её планируют назвать в честь турецкого султана, завоевавшего в свое время часть Аджарии.


Мурман Думбадзе: "Несколько лет назад турки говорили о построении музея-мечети. И что мы должны думать? Что будет в этом музее? Фотографии захватчика Азизие, фотографии битв и убитых во время войны? Это ужасно, и это уже не мечеть и не место для молитвы. Я называю это "Музеем оккупации". Я категорически против как музея , так и мечети, построенных на политических основах".
Нравится

Азербайджанцы изнасиловали Русского алкоголика



Нравится

Талышский народ требуют отделения от Азербайджана 2011




Нравится

Вы не поверите,но потомки сначало чёрных,а затем белых баранов теперь претендуют на Ереван


Изображение изъятое с сайта азерских фальсификаторов

Да да не удивляйтесь именно так: Кара Коюнлу (“Черные бараны”), а затем Ак Коюнлу (“Белые бараны”) называли себя предки современных азербайджанцев,что подтверждает например Гумилёв. Так вот они не только с недавних пор стали называть Ереван основанным азербайджанцами Иериваном ,так ещё и создали вот этот сайт и согласно INTERFAX.RU пока будут позорить себя на русском языке , но в скором времени собираются это делать и на английском и на их родном азербайджанском.Почему позорить? Спросите вы , а потому что именно нашествие сельджуков сопровождалось страшными опустошениями и разрушением многих закавказских городов. Оно имело огромные последствия для исторических судеб Закавказья.Проникновение тюрок в Восточное Закавказье постепенно привело к тюркизации значительной части местного населения, что положило именно в ХI-ХIII вв. начало формированию тюркоязычной азербайджанской народности. Однако отделять тюрок Азербайджана и Восточного Закавказья от малоазиатских вряд ли правомерно.Разумеется, дело не ограничивалось собственно сельджукским периодом (ХI-ХIII вв.). Массы тюркского населения прибывали в Закавказье и позже, с монголами и Тимуром. В основном это были огузы или родственные им племена, на основе наречий которых и сложились турецкий и азербайджанский языки.Сельджуки быстрее всего утвердились в южных армянских землях, откуда армянское население вынуждено было эмигрировать в пределы Византии. Так возникло Киликийское Армянское царство, просуществовавшее до конца XIV в. На Армянском нагорье начался многовековой процесс оттеснения армянского и курдского населения пришлым тюркским. То же самое имело место и в пределах Закавказья.С Тимуром связана новая волна тюркских племен, нахлынувших в Закавказье. Особенно пострадали земли Армении, все большее число которых отнималось у местного населения и заселялось пришлыми кочевниками. Этот процесс продолжался и в XV столетии после смерти Тимура. Страны Закавказья оказались в сфере влияния сначала Кара Коюнлу (“Черные бараны”), а затем Ак Коюнлу (“Белые бараны”). И в той и в другой господствовала знать кочевых тюркских племен.В XIV-XV вв. население Южного Азербайджана было почти полностью тюркизировано. Та же судьба постигла и равнинный Карабах.Для армянской культуры этой поры характерно перемещение ее центра на северо-восток, в области исторической Албании, где существовал (прежде всего в горных районах и в городах) массив армянского населения. Здесь развивались и литература (хотя существовали и иные ее очаги, прежде всего в Киликии) и наука. Крупнейшим представителем последней был Мхитар Гош. Ученый-юрист и писатель, он создал Судебник, который надолго стал эталоном для юриспруденции не только в Армении, но и в ряде других стран.Эти же два центра армянской культуры функционировали в XIV в. Но как раз в конце XIV в. прекратило существование Киликийское Армянское царство, а на землях Центральной Армении шел процесс вытеснения армянского этноса тюркскими кочевниками. Армяне спасались от них в горах, в частности в ущельях горного Карабаха, который надолго стал одним из центров армянской общественной и политической жизни.И теперь мы дожили, до того, что потомки тех кто умеет только убивать и жечь , до того обнаглели, что смеют опровергать общеизвестные факты и через в том числе нанятых ими проституток других национальностей, как вы заметите на том сайте , пытаются присваивать наследие тех кого они беспощадно жгли и убивали !



Нравится

Азербайджанские солдаты карабах Gence Batallion



Нравится

Азербайджанская Атака на Туркмению.


Нравится

Азверо-турки убивают грузинских детей ,угоняют скот !



Нравится

Мамлюк (Хвича и Гоча)


В переводе с арабского языка «мамлюк» означает белый раб, пленник. В Египте мамлюками звали пленных воинов, куда их продавали в рабство из Грузии и других кавказских стран. Действие фильма начинается в Грузии конца XVIII века. Чужеземцы похищают детей, чтобы сделать из них со временем верных и безжалостных воинов. Двух мальчиков-друзей похищают и продают в рабство. Один попадает в Египет, другой — в Венецию. Хвича стал доблестным египетским мамлюком Махмудом. Спустя годы они встречаются у подножья древних пирамид, в пустыне, где идет бой между войсками Бонапарта и Али-бея, правителя Египта. Мамлюк во время поединка с французским офицером ранит того. Офицер, падая с коня на песок, восклицает по-грузински «Вай, нана!» («Ой, мама!»). И тут Махмуд узнает в нём своего товарища по детским игр.

Нравится